Идеальная система учёта: ожидание / реальность

Какой владелец бизнеса не хочет увеличить прибыль, контролировать бизнес-процессы и освободиться при этом от рутинных задач?

Системы учёта легко и успешно с этим справляются.

Но как понять, в какую из них стоит инвестировать? 

Ведь вокруг автоматизации всегда ходит множество легенд и мифов. 

Миф 1:

Очень дорого

Причина появления такого убеждения в том, что многие рестораторы знакомы лишь с малой частью систем учёта, либо интересовались вопросом в давние времена.

Те самые, когда безоговорочно требовалось оплатить покупку сразу и полностью.

К счастью, сейчас у рестораторов появляются возможности оценить функционал системы без серьёзных вложений и дополнительных трат:

  • бесплатный тестовый период

Небольшой промежуток времени (обычно от 2-х недель до месяца), за который вы сможете понять:

есть ли от данной системы польза лично для вас или стоит от неё отказаться.

  • аренда

Вариант для тех, кто не видит необходимости в покупке «вечных» лицензий.

Плюсы такого подхода в том, что вы пользуетесь системой ровно столько, сколько посчитаете нужным.

При этом не выдёргиваете из бизнеса весомую часть прибыли, а платите символическую сумму.

Миф 2:

Нужно набирать персонал с определёнными навыками.

В 2020-м программы автоматизации построены таким образом, чтобы разобраться в них мог любой человек, который на базовом уровне умеет пользоваться смартфоном и компьютером.

Никаких сверхзнаний от сотрудников не потребуется: 

Каждый – от новичка до тех, кто не первый день в общепите-без проблем осилит работу в системе учёта.

Миф 3:

За каждую опцию – отдельная плата.

Этот миф основан на реальных событиях.

Опасения, которые озвучивали нам клиенты, тому подтверждение.

«Ну, работа с этим, этим и ещё вот этим блоком в стоимость не входит». 

«За работу с доставкой придётся заплатить».

С таким ответом сталкивается часть рестораторов, после резонного замечания:

«Купил систему, но не могу полноценно пользоваться. Как так-то?»

Склад, доставка, лояльность гостей — список необходимого можно перечислять нестерпимо долго. 

И так же нестерпимо долго платить за каждый блок.

Разгадка в том, что существуют системы (или тарифы), которые практикуют комплексный подход.

В них вас не вынуждают платить «за каждый чих», а предлагают получить все основные блоки в одном флаконе.

Найти такую вполне возможно.

Сложность здесь одна: 

На пути к подходящей системе отбиться от десятков предложений по «бюджетной» автоматизации, за которую впоследствии придётся втрое переплатить.

Что же в итоге? 

Каждый знает, что лечить зубы нужно вовремя, иначе трата нервов, времени и денег не заставит себя ждать.

Но что-то подначивает нас тянуть до последнего.

С автоматизацией такая же история.

Все понимают, что вещь полезная и не нужно затягивать с внедрением.

Контроль, систематизация, снижение издержек сами-собой не наладятся.

Но голоса в голове и вне её упорно твердят:

«Сложно, долго, дорого».

Как с ними бороться?

Способ есть и вы о нём знаете: 

Нужно составить собственное обоснованное мнение на этот счёт и сделать осознанный выбор.

Звучит неплохо, но что на практике?

Мы не даём советы и рекомендации без конкретных предложений.

Так будет и в этот раз.

Команда KIII приглашает вас на бесплатную консультацию с демонстрацией оборудования.

Покажем всё, что скрыто, и расскажем, чем система автоматизации будет полезна именно вам.

Вы сможете узнать у наших специалистов полную информацию о системе учёта и её особенностях, получить ответы на беспокоящие и интересующие вопросы.

Записаться на консультацию можно любым удобным для вас способом.

Позвонить по телефонам: 

+7(4812) 60-33-39 (Смоленск)

+7(4832) 30-23-39 (Брянск)

+7-910-723-02-53 (для остальных регионов РФ)

Написать на почту:

info@k3-67.ru 

Или сразу прийти к нам «на кофе»:

Смоленск, ул. Большая Краснофлотская, 15

Брянск, ул. Калинина, 98А, офис 220

Рославль, ул. Красина, 1Б, офис 8

Команда KIII готова рушить мифы и реализовывать ваши планы, не отходя от места встречи.

Выбор есть всегда и он будет за Вами!