Автоматизация службы доставки

Многие рестораторы, создав успешное заведение, задумываются о том, чтобы организовать службу доставки готовых блюд, ведь это хороший источник дополнительной прибыли, возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис, а также отличное средство для привлечения новых гостей! Как увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобством, скоростью и качеством обслуживания. 

Функциональность iikoDelivery 

Для владельца: 
  • Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса. 
  • Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки. 
  • Прием заказов на доставку через сайт ресторана
  • Управление лояльностью и маркетинговые акции 
  • Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке. 
  • Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)
  • Выгрузка данных в 1С. Бухгалтерия. 
  • Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой». 
  • Единый анализ продаж, складской учет. 
  • Отчетность по источникам заказов и обратная связь от клиентов. 
Для менеджера точки доставки: 
  • Статус исполнения заказа. 
  • Возможность контролировать передвижения курьеров и выполнение заказов на интерактивной карте. 
  • Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра. 
  • Возможность заказывать продукты для будущих доставок. 
Для оператора колл-центра: 
  • Удобный интерфейс ввода заказа, который узнает постоянных клиентов по номеру телефона и подсказывает правильные названия улиц. 
  • Автоматическое вычисление оптимального маршрута в зависимости от загруженности кухни и курьеров, а также актуального дорожного трафика
  • Полная информация о клиентах, включая «черный список», история заказов для up sale,
  • Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и.т.д 
Для курьера: 
  • Мобильное приложение, которое подсказывает оптимальный маршрут и особенности выполнения заказа. 
  • Поощрения за качественную работу и положительные отзывы от клиентов
Для клиентов: 
  • Оперативный прием заказов за счет хранения истории 
  • Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу). 
  • Возможность оставить отзыв о ресторане
  • Бонусы, скидки, подарки 
  • Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа. 
Если готовы сотрудничать или появились вопросы - звоните 8(4812) 60-33-39!