Автоматизация ресторанов в Смоленске
Решение нового поколения iiko позволяет в едином информационном пространстве полноценно управлять финансовыми, материальными и человеческими ресурсами предприятия индустрии гостеприимства, снижать издержки и увеличивать прибыль, а также эффективно бороться со злоупотреблениями персонала. Мощный инструментарий системы оказался востребован на рынке, благодаря чему компании удается в течение нескольких лет сохранять высокую динамику роста, значительно превышая ежегодные показатели развития рынка автоматизации HoReCa.
Отличительной особенностью iikoRMS(автоматизация ресторана) является уникальная интегрированность всех бизнес-процессов в режиме реального времени. От кассовых и официантских терминалов до склада и кухни, от финансового анализа и отчетности для акционеров до управления музыкой и системой видео-безопасности в заведении, от планирования банкетов и предварительного резервирования столов до системы лояльности гостей. iikoRMS предоставляет владельцу или управляющему ресторана полную картину бизнеса, исторические данные и статистику, что позволяет заблаговременно получать информацию о важных проблемах, ситуациях и событиях. Дополнительные возможности (доставка готовых блюд, бонусно-депозитная система, автоматический ввод накладных, управление музыкой в зале и управление инфраструктурой заведения) реализованы в специальных решениях iiko. Заведения, автоматизированные с помощью решения iikoRMS, могут быть объединены в сеть с помощью решения iikoChain.
Материалы по iiko:
- Новые возможности iiko 4.1
- Видеоролики о системе iiko
- Plazius: система лояльности и платежная система нового поколения
- Автоматизация службы доставки