IT аутсорсинг

Друзья!

Одним из наших направлений является обслуживание компьютерного парка организаций (IT аутсорсинг) на абонентской основе.

Компьютерное обслуживание предприятий в форме аутсорсинга - это перенаправление целого комплекса работ в IT сфере профессионалам вне штата весьма распространенный на сегодня процесс. Он имеет множество преимуществ, и практически лишен недостатков.

Дальновидный руководитель понимает, насколько важна сегодня техническая составляющая развития. Без компьютеров и Интернета немыслим практически ни один бизнес. Но если компьютеры – это всего лишь средство, то зачем выделять на него время своих сотрудников?

Отдайте эту работу сторонним специалистам – и Вы добиваетесь двух главных целей:
  • каждый занимается своим собственным делом
  • одна из важнейших составляющих вашего развития – в руках профессионалов

IT аутсорсинг предполагает не только починку техники или администрирование сетей, но также внедрение нового типа информационных систем, отладку работы нового оборудования, постоянное слежение за компьютерной периферией, своевременный ответ любой чрезвычайной ситуации в сфере ИТ, постоянная готовность обучаться и применять полученные навыки в работе с клиентами.

Грамотный IT аутсорсинг – это невидимая работа. У вас всё работает, поломок нет, программное обеспечение обновляется – как будто само собой. Вам остаётся только пользоваться. За всей этой работой стоим мы – профессионалы своего дела.

Кроме того, заказав компьютерное обслуживание, аутсорсинг в нашей компании, Вы оптимизируете не только работу своей компьютерной техники, но и бюджет предприятия 

Вы экономите:
  • на организации места для штатного сотрудника
  • социальное обеспечение работника (отпускные, больничные)
  • отчисления с заработной платы в налоговые органы
В абонентское обслуживание входит:
  • Еженедельный профилактический обход всех ПК
  • Сбор жалоб и пожеланий пользователей
  • Сбор и хранение информации о компьютерном парке и выполняемых работах
  • Профилактика неисправностей компьютерного оборудования
  • Поддержка работоспособности ЛВС
  • Поддержка работоспособности компьютерного оборудования
  • Телефонная поддержка клиентов
  • Удаленное администрирование клиентов через интернет
  • Предложения по модернизации IT структуры

Стоимость обслуживания расчитывается для каждого клиента индивидуально.

Список выполняемых работ и цены в рамках абонентского обслуживания могут корректироваться индивидуально по требованию заказчика.

Если Вы готовы сотрудничать или появились вопросы - звоните 8(4812) 60-33-39!