Наш "Задачник"

Уже на протяжении нескольких лет наш "Задачник" помогает всем сотрудникам нашей Компании более оперативно и качественно обслуживать клиентов и вести свои дела, не забывая ни о чем.

При запуске нашей товароучетной конфигурации на базе "1С Управление торговлей 10.3" "Задачник" напоминает о всех важных делах в правой части экрана:

Общий вид задачника

Мы перестали:
  • Писать желтые бумажечки на мониторах, что бы не забыть о важных делах
  • Вести бумажные ежедневники
  • Переписывать перенесенные дела со старых страниц блокнотов на новые
  • Давать друг другу поручения по телефону или при помощи бумажных желтых стикеров
"Задачник" помогает нашей Компании не забыть о:
  • Назначенных встречах и их времени
  • Телефонных звонках
  • Договоренностях с клиентами
  • Поручениях сотрудников
  • Своих личных делах

В "Задачнике" мы доработали раскраску событий по цветам, в зависимости от сроков исполнения задачи.

Разделение по цветам:
  • Зеленый - Задача, срок исполнения которой послезавтра или еще позже
  • Желтый - Задача, которую надо выполнить завтра
  • Оранжевый - Задачу, которую надо выполнить сегодня но время ее исполнения не наступило
  • Розовый - Задача, которую надо было выполнить сегодня, но время ее исполнения прошло (Просроченная задача)
  • Красный - Задача, которая просрочена на день или более
  • Белый - Задача, которая не имеет срока исполнения (Например, здесь мы указываем ознакомительные задачи, прочие заметки, ссылки, данные итд)

"Задачник": Разделение по цветам

Форма списка задачника обладает следующим функционалом:
  • Переключение отображения всех задач, включая выполненные, или только активные задачи
  • Возможность пометки задания как выполненного
  • Перенос срока исполнения задания на день вперед, на день назад
  • Перенос срока исполнения задания на час вперед, на час назад
  • Переключение просмотра задач: только свои, контролируемые мной, поставленные мной

Так же из списка "Задачника" можно получить подробную информацию о конкретной задаче, не заходя в нее.

В строке с заданием можно сразу увидеть важность задания, тип задания, есть ли прикрепленные файлы у задания.

Разделение заданий по важности в списке реализовано в виде разноцветных флажков:

  • Красный - Срочное задание
  • Желтый - Задание средней важности
  • Без флажка - Обычное задание

"Задачник": Важность задания

Форма задания:

Информация о задании:
  • Исполнитель задания (Один сотрудник, или выбранные сотрудники или все сотрудники)
  • Автор задания (тот кто создал задание)
  • Контролер задания (тот кто проверит задание)
  • Срок исполнения задания исполнителем
  • Срок напоминания о задании исполнителю
  • Тип задания: Звонок, личная встреча, доставка, удаленная поддержка, письмо итд. Этот список можно редактировать
  • Важность задания: срочно, важно, обычно
  • Основание задания
  • Контрагент
  • Детальное описание задания, где ведется переписка всех сотрудников Компании для хранения полной истории задания
  • Прикрепленные файлы
Основание задания

Для комфортной работы нашей Компании мы добавили возможность добавления к заданию ссылок на объекты конфигурации: документы, справочники.

Основанием задания может являться:
  • Справочник "Контрагенты"
  • Справочник "Контактные лица "
  • Документ "Заказ покупателя"
  • Документ "Счет на оплату"
  • Документ "Реализация товаров и услуг"
  • Электронное письмо
  • Телефонный звонок
  • Встреча

Так же мы еще доделали у себя в конфигурации возможность создания задания прямо из документа, что облегчает работу наших сотрудников.

Работа с файлами 

В "Задачнике" имеются следующие возможности для работы с файлами:

  • Прикрепление файла/файлов
  • Просмотр каталога файлов задания
  • Открытие файлов непосредственно из 1С
  • Удаление файлов из задания
  • Сохранить прикрепленный файл из 1С на жесткий диск

Список всех заданий сотрудников

Так же в нашей конфигурации имеется возможность вывода списка всех заданий сотрудников с различными отборами, сортировками

Подведем итоги

Благодаря нашему задачнику:

  • Перестали "теряться" задачи
  • Мы можем более детально продумывать и планировать свое рабочее время, и время клиентов
  • У каждой задачи есть свой исполнитель и контроллер, что позволяет более тщательно относится к каждой задаче
  • Сохраняется вся история задания за все время исполнения нашими сотрудниками, которую можно посмотреть в любой момент
  • Более качественное и оперативное обслуживание наших клиентов, а следовательно больше Ваших улыбок )))
Данную разработку мы уже полностью или частично внедрили многим клиентам.
Если Вас заинтересовал наш "Задачник" - обращайтесь 8(4812) 60-33-39! И он может быть у Вас!