Автоматизация магазинов

С онлайн-кассами

В решении от МТС Кассы есть все необходимое для приемки, постановки на учет и продажи маркированных товаров:


  1. Онлайн-касса, которая распознает коды маркировки, добавляет их в чек и передает информацию ОФД.
  2. 2D-сканер, он нужен для того, чтобы считывать коды маркировки. Обратите внимание, что в отдельные модели онлайн-касс 2D-сканер уже встроен, а к каким-то его нужно подключать.
  3. Товароучетная система, которая интегрирована с системами ЭДО (электронного документооборота). Благодаря этому вы сможете загружать УПД из ЭДО и организовать документооборот по маркированным товарам в соответствии с требованиями закона: сверять УПД с поступившим товаром, создавать возвратные документы и отправлять их поставщику. А также с товароучетной системой вы легко будете приходовать товары, вести сквозной учет и хранить коды маркировки.

Круглосуточная техподдержка.


Обновления под все изменения закона. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваша онлайн-касса работает с учетом всех изменений законодательства.


Интеграция с государственными системами ЕГАИС и ФГИС «Меркурий», с внутренними системами предприятия (1С, Контур.Эльба, Мое Дело), с ЭДО и интернет-платформами (1С:Битрикс, Ecwid), а также открытый API для интеграции с другими внешними и внутренними сервисами и платформами.


Интернет.


Активация кассы. Она будет проведена на месте партнерами МТС. По всей России работает более 600 таких компаний.

Как организована работа с маркированными товарами

При продаже товара кассир сканирует код маркировки, программа кассы распознает его, добавляет информацию в чек, а потом передает ОФД. От ОФД данные попадают в систему маркировки. После чего в системе маркировки товар списывается с баланса магазина.

Решение от МТС помогает не только соблюдать правила продажи.

Универсальные передаточные документы (УПД) по маркированным товарам от поставщиков напрямую поступают в товароучетную систему МТС .

Благодаря такой возможности вы работаете с маркированными товарами по принципу «единого окна»: принимаете, ставите на баланс, работаете с документами и ведете учет. Здесь вы можете:

  1. Упрощать поиск УПД, сортируя документы по разным признакам, например, поставщику, дате, виду продукции, статусу;
  2. Полностью или частично принимать УПД в зависимости от того, есть разногласия с поступившим товаром или нет;
  3. Выборочно сканировать коды на нескольких товарах из партии для сверки с документами и более быстрого оприходования всей поставки;
  4. Подтверждать УПД без сканирования поступившего товара, когда есть доверие к поставщику и документы нужно подтвердить оперативно;
  5. Автоматически заводить карточки на новых поставщиков. При поступлении УПД система проверяет ваш справочник поставщиков, и если никого не находит, предлагает создать карточку;
  6. Автоматически создавать карточки на новые товары и сразу приходовать их на баланс. В карточку товара поступает информация, зашифрованная в штрихкоде электронной накладной, в том числе минимальная и максимальная розничная цена на табачную продукцию.
  7. Учитывать товары в разрезе кодов DataMatrix. Если о конкретной единице маркированного товара надо будет получить сведения о том, когда и от кого поступил, номер партии, возможные перемещения, то достаточно будет только отсканировать код.
  8. Принимать товар агрегированными упаковками, например, блоками. При этом вам достаточно считать штрихкод упаковки, а товароучетная система «поставит» на баланс каждую пачку с ее уникальным идентификатором.
  9. Вести складской учет ─ принимать, приходовать, оформлять перемещения, продажи и прочие выбытия, формировать актуальные остатки.

Но кроме удобной работы с маркированными товарами, МТС Касса предоставляет и другие полезные возможности для розничных продавцов.

МТС Касса ─ выгодно и удобно для торговли

Даже самые неординарные задачи легко можно решить при использовании решения МТС:

  • Совмещение двух налоговых режимов или двух организаций на одной кассе, это позволит сэкономить на кассе, если вы одновременно работаете, например, на УСН.
  • Работа со всеми государственными информационными системами ─ по маркировке, ЕГАИС, Меркурий в одном сервисе. В ТУ МТС вы можете приходовать, вести учет и работать с документами сразу всех групп товаров.
  • Вам не придется искать и покупать дополнительные программы, чтобы работать с алкоголем, табаком, продуктами, подлежащими ветеринарному контролю и маркированными товарам. Плюс к этому вы избежите проблем, связанных с совместимостью разных приложений.
  • Обращение в одну техподдержку. Вы работаете в одном сервисе, поэтому по всем вопросам звоните в нашу техподдержку. Нет необходимости разбираться с разными разработчиками.
  • Оперативный обмен данными между подразделениями благодаря интеграции товароучетной системы с внутренними программами и сервисами вашей компании, например, 1С.

А еще вы всегда получите поддержку в своем регионе. Так как у МТС более 600 партнеров по всей России, которые помогают на месте решить вопросы с подключением, активацией, регистрацией, настройкой, переносом базы и обслуживанием онлайн-кассы.

Полезные и очень полезные функции товароучетной системы

Даже самые неординарные задачи легко можно решить при использовании решения МТС:

Прежде всего наша товароучетная система избавляет от учета в тетрадях и оптимизирует работу любой торговой точки. Вы, например, сможете:

  • проводить частичную инвентаризацию на нужную вам группу товаров без закрытия магазина;
  • в любое время видеть перечень неликвидных и ходовых товаров;
  • отслеживать спрос на все позиции в ассортименте и формировать заявки поставщикам с учетом текущих запасов;
  • автоматизировать процесс расчета розничной цены. Вы сможете выбрать в системе удобные алгоритмы, и при приемке розничная цена товара будет рассчитываться автоматически. Это может быть фиксированная цена, сумма или процент наценки к закупочной цене, как на отдельный товар, так и на группу или магазин;
  • настраивать программы лояльности и выдавать бонусные карты, которые будут работать во всех магазинах сети;
  • контролировать работу магазина (сети) и сотрудников в любое удобное для вас время, просматривая в личном кабинете информацию о времени открытия и закрытия магазина, выручке, деньгах в кассе, количеству продаж, среднему чеку, возвратам;
  • создавать документы по шаблонам, которые всегда соответствуют требованиям законодательства, среди них кассовая книга, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТОРГ-13 и другие документы;
  • формировать более 40 видов актуальных отчетов по различным показателям ведения бизнеса, на которые обычно уходит много времени: аналитика по продажам и закупаемым товарам, АВС-анализ, динамика валовой прибыли, движение и остатки товаров, отчеты по авансовым платежам и списаниям, учет документов движения товара в разрезе контрагентов.

В итоге при использовании МТС Кассы и ТУ МТС вы оптимизируете закупки и запасы, контролируете работу сотрудников и исключаете вероятность ошибок. У вас всегда под рукой аналитические отчеты, с помощью которых вы принимаете обоснованные управленческие решения. Все это приведет к системности и порядку в бизнесе, увеличению товарооборота и прибыли, а также к экономии времени

еще классные материалы для вас:
Позвоните нам, и мы автоматизируем ваш магазин

Выбирайте KIII - Официального партнера фирмы мтс!