Централизованное управление всеми заказами на доставку блюд: с момента обращения клиента и до получения им заказа.
✔ Идентификация постоянных клиентов по номеру телефона. ✔ Сбор и хранение информации о предпочтениях клиентов. ✔ Ведение “чёрного списка” заказчиков с комментариями (информация о том, что можно ожидать от этих клиентов). ✔ Распределение заказов с учетом графика работы заведения, состава заказа, загруженности курьеров и кухни, дорожной ситуации. ✔ Оператор владеет всей актуальной информацией о статусе исполнения каждого заказа. (есть возможность оперативно связаться с клиентом и курьером). ✔ Интеграция с КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации), что исключает ошибки при внесении адреса доставки. ✔ Информация о количестве заказов, среднем опоздании курьеров и среднем чеке может отображаться прямо на карте. ✔ Отслеживание времени приготовления заказа. ✔ Сохранение и передача ответственным сотрудникам пожеланий и отзывов клиентов. ✔ Оповещение клиентов о ходе доставки посредством SMS.
CallCenter - прием и регистрация заказов на доставку
Автоматизация распределения заказов
✔ Прием и распределения заказов на доставку по отдельным предприятиям сети ресторанов. ✔ Создание накладных для курьера. ✔ Контроль статуса заказа. ✔ Уведомление о заказе сотрудников, участвующих в процессе приготовления. ✔ Информация о каждом клиенте и адресах доставки в общей базе.
iikoRadar - перемещение курьеров на интерактивной карте
Карта с расположением курьеров, маршрутами их передвижения позволяет оценить загруженность курьеров, вероятность их опоздания, прогноз времени возвращения. Модуль работает совместно с мобильным приложением для курьеров.
✔ Оценка загруженности курьеров, вероятность их опоздания и прогноз времени возвращения. ✔ Отображение маршрута курьеров. ✔ Связь с курьером. ✔ Отслеживание заказов конкретного курьера.
Закажите демонстрацию работы приложения для курьеров!
*
iikoDelivery Widget – прием заказов через сайт ресторана
Модуль позволяет интегрировать Ваш сайт доставки с iiko.
✔ Быстрая организация доставки на своём сайте. ✔ Выгрузка меню с ценами и фотографиями блюд прямо из iiko. ✔ Передача заказов на доставку в iikoCallCenter или iikoDelivery. ✔ Отображение информации о блюде. ✔ Существует возможность выбора дополнительных ингредиентов. ✔ Оповещение гостей об акциях и новинках ✔ Сбор информации о гостях для дальнейшего анализа их предпочтений.
iikoPbx - подключение АТС к рабочему месту оператора приема заказов на доставку готовых блюд
Интеграция облачной АТС с iiko
✔ Сокращение времени обработки заказов. ✔ Ведение записи телефонных звонков с клиентами. ✔ Идентификация гостя по номеру телефона.
iikoDeliveryMan - мобильное приложение курьера
Приложение позволяет управлять работой курьеров службы доставки готовых блюд. Предназначено для предприятий общественного питания, автоматизированных с помощью программных продуктов iikoDelivery, подходит как для отдельных заведений, так и для ресторанных сетей с централизованной службой доставки.
✔ Мгновенное уведомление курьера о назначении, изменении или отмене заказа. ✔ Автоматический расчет оптимального маршрута и демонстрация его курьеру с помощью приложения Яндекс.Навигатор. ✔ Отметки о выполнении заказа курьером, контроль сроков исполнения. ✔ Контроль текущего статуса курьеров. ✔ Оперативная отчетность о качестве работы курьеров: по точкам приготовления заказов, по отдельным заказам, по каждому курьеру и т.п.